четверг, 11 января 2018 г.

Всматриваясь в будущее

Все знают, что в Святочные Рождественские дни открываются небеса и на землю льются потоки Божественной любви. Возможно, не все в это верят, не все с этим согласны, но мало кто отрицает наличие Горнего мира... Я не хочу спорить по этому поводу, я расскажу сегодня о вопросах человека к Вселенной.
 Да, я верующий человек. Да, я против чародейства и гаданий, но в новогодние дни я тоже думаю о том, каким будет мой год. И расскажу, какими путями я хожу и ссылками, к которым я обращаюсь.           1. Много лет для домашних праздников у нас была шкатулка с предсказаниями. Я собирала интересные цитаты, пословицы, сворачивала их в трубочку, и каждый из нас был сам себе попугай.
 Такую же шкатулочку я делала на работе и ставила под нашей миртоелкой. Было интересно. Редкие посетители отказывались от удовольствия "испытать судьбу". Одно время мы откладывали свои бумажки и проверяли-сбылось или нет. Сбывалось. И вот недавно в  блоге Ольги Примаченко я увидела пост "150 вопросов Вселенной". И мы уже на Рождество задавали вопросы и получали ответы. Повод задуматься над ответами, которые шепчет мир.                2. Вот такую картинку я нашла сегодня. Попалась на глаза. Видите, запрос послан, ответ получен.
 У меня получились слова -прибыль, счастье, гармония. Хорошие слова. Пусть так и будет!                                                                   3. Два года назад я открыла для себя в ЖЖ блог Валентины Габышевой ( hlo-flo). Эта ссылка приведет Вас в анти-острологический прогноз-да-да, именно так! Случайный-неслучайный прогноз для знаков Зодиака. У нее в блоге вообще очень интересно. Я попала туда в тот момент, когда оказалась на жизненном распутьи и без какой-либо внутренней опоры. А у нее целый блок по поиску своего предназначения. Кому интересно, смотреть тут. А потом пришел Новый год, а с ним и новогодний сторителлинг. Увлекательнейшее занятие, которое будит какие-то внутренние ресурсы и изнутри даёт ответы для дальнейшего пути. Отвечая на вопросы и опираясь на спонтанность мышления, можно предположить, что ожидает самого себя в будущем. Куда поведет сознание и подсознание. Я ещё в этом году не бралась за эту практику.  Про прошлые годы я писала здесь.                                       4. Подводя итоги прошлого года, я вывела для себя слово РАДОСТЬ. Это слово просто ниточкой опоясало год и завязало его на красивый праздничный бантик. Это был подарок для меня. А в этом году само собой нарисовалось слово ВСТРЕЧА. И появились мысли о том, что бы ЭТО значило.                                5.  Ещё в ФБ был магический Вжух  у Юлии Поляковой ( я предполагаю, очень милый), у которого я просто и нагло попросила путешествие в одну из далёких и жарких европейских стран.  Очень самонадеянно! Но Вжух показался милым!                                           6. Поиграла в этом году у Натальи с конфетками и вот что получилось.


 Три конфетки с бирюзовыми хвостиками и хватит. Хорошо бы!      На этом я заканчиваю свой обзор-прогноз и надеюсь, что что-нибудь окажется интересным. А пост пусть будет частью Б отчёта#5 по    хюгге-зимовке. И ориентиром для движения вперёд.                                              

Комментариев нет:

Отправить комментарий