среда, 10 января 2018 г.

Новогодние открытки

Вчера я получила последнюю открытку по новогоднему обмену у Маруси. И теперь показываю. Все пять.
 Впечатления от обмена у меня самые замечательные. Впервые участвовала. И покупка открыток и знакомство с хозяйками блогов, которым я должна была высылать открытки. И сам процесс подписывания открыток напомнил мне далёкие годы детства и юности. А потом ожидание... Волнующее, как дойдут, получат ли адресаты их в срок. А потом началось ожидание открыток для меня. На работу нам приносят письма и этот же почтальон разносит почту в наш дом. И однажды она говорит: "а для вас есть открыточка!". Представляете? Я говорю: конечно, давайте! И мне вручают открытку от Оли "Домик вышивающей кошки" из Казахстана. УБеларуси с Казахстаном невидимая миру связь, по которой открытки доходят за 3-3 дня!  Многослойная открытка с котиками, которую можно рассматривать долго. И котики!!!

 Потом принесли эту, рождественскую, от которой пахнет имбирём, корицей, анисом и праздником. Это из Новосибирской области от Наташи "Бумажная стрекоза". На работе мои девочки заволновались:  "это что такое? " Я отвечаю таинственно: "посткроссинг", и продолжаю получать открытки. 
 Белоснежная, как зима, прилетела открытка из Тюмени от Татьяны "Увлекаюсь тем, что увлекает".  Ажурная, нежная, словно припорошенная снегом... А потом тишина. И Новый Год прошел. И нет открыток. Только 4 января попала ко мне Московская белка от Катеньки "KatryaV". Эта открытка всем знакома из детства, художник Зарубин В.И. Такие добрые воспоминания она всколыхнула. Когда настоящая зима, настоящий Новый год, и ещё все впереди.
 Последняя открытка пришла вчера. Из г. Королева Московской области от Виктории "Небредовые идеи". Штамп отправления стоит 14.12, а месяц где-то ходила открытка. 
  Открытке 35 лет, представляете!? Выпущена в 1982 году и стоила 6 копеек.  Вот это раритет! Снегирьки принесли завершающий конверт. И уносят Новый год в свои далёкие дали, куда уже уехал Дед Мороз с компанией... Обмен закончился, а открытки-нет! Очень меня порадовала открытка от Тани "Ласточкино гнездо" из далёкой Сибири. 
 Ее открытка о семье, о тепле, об Умке. То, что мне близко и дорого. Спасибо, Танюша! И ещё сама хозяйка Медной горы, Галя-Маруся прислала мне открыточку. Зимние сумерки, радостное ожидание праздника, дети, отправляющие открытки. Лирическая, милая картинка. 
 Вот теперь все мои приобретиния. Спасибо, Галя, за организацию такого волшебного обмена. Спасибо, девочки, за поздравления и теплые слова! В этом году я отправила 9 открыток. В следующем году я подготовлюсь заранее и отправлю больше открыток.  Горизонты дружбы расширяются...

Комментариев нет:

Отправить комментарий