суббота, 23 декабря 2017 г.

В последний час декабря.... Время загадывать желания.

На носу что? А вот и не угадали! На носу конец 5 хюгге-недели и нужно писать отчёт, да не простой, а волшебный. Такой, который исполнит все желания, которые я себе намечтаю  в нем. В первых строках своего доклада хочу сказать, что мечтать я не умею почему-то. Особенно чтобы так, по научному, как пишут девочки в своих отчётах. Мои желания в Новогоднюю ночь очень просты и незатейливы, они касаются семьи и близких, здоровья и благополучия. Это очень просто и очень важно, но исполнение этих желаний от меня мало зависит. И этому есть объяснение: мы отвечаем только за себя. Поэтому я расскажу о себе. В моем понимании мечта-это желание чего-то конкретного, будь то вещь или навык или знание. И на пути к мечте появляются возможности для ее реализации. Т.е. мы делаем что-то,  приближая мечту. Вот так я хотела поехать в Питер. В сезон белых ночей. Лет много подряд. Летом я начинала лихорадочно искать прайсы, компанию, деньги, чтобы поехать туда. И никак! В этом году я твердо решила, что поеду в Питер с любой компанией, даже с чужой, где никого не знаю. И вдруг позвонила сестра и сказала, что от работы собирается турпоездка в Питер. И я побывала там! 

  О том, как сбываются мечты я писала здесь. Но всё-таки получается, что от моей мечты до реализации очень долгий путь. Самое важное, что я приняла, как данность -все мои мечты ( или планы?) проверяются на прочность.  Нужно ли мне это и что я буду делать, если это случится. Когда я получала квартиру, то хотела "только не первый этаж, лучше пятый". И что? Я вытянула первый этаж. А когда шла за бумажкой, то говорила мысленно:"да будет воля Твоя, Господи!" И я обиделась сама на себя и думала: ну как же так, я же не хотела первый! И вот мы живём в квартире и СТО раз я уже сказала: как хорошо, что мы живём на первом этаже!!  Поэтому я учусь принимать все так,, как есть. И я убрала из своего словаря слово "нетерпение"... Два года подряд я играла в ЖЖ в случайное планирование, когда создавали  проект года по цвету, запаху, ощущениям, музыке, визуальному ряду.  И потом смотришь, что получилось.
В прошлом году мои очки разбились! Я хотела быть наблюдателем и все лучше видеть. А они взяли и разбились!А в  этот год я вступила с намерением обрести три полезные привычки: молчать, радоваться  и  за все благодарить. Картинки были такие.
 Я сейчас вытащила это из недр и сама себе удивляюсь. Ведь получается!  С гардеробчиком только вышла проблема: н как не могла определиться, что же я хочу в плане одежды. Выбрала платье и шляпку. Ни того, ни другого не появилось. А колечко появилось! 
                                        А потом ещё был новогодний обменник. Составление карты пути. И посылали какому-то незнакомому человеку с пятью символами, знаками, словами, и тебе в ответ для тебя. Было очень интересно, когда мне пришло письмо из Питера!!! Вот эта карта пути. 
Я увидела первым делом стул не размеру, цитаты, котиков, сентябрь и на обратной стороне написано"шаг за шагом". И вот этими шагами я шагаю целый год. Я расскажу про итоги года позже... Вчера в фб увидела опросник, чтобы ты сделал, если бы у тебя был 1 млн. долларов. И я, почти не думая, сама себе сказала, что я бы купила себе дом. Удобный для жизни, а квартиру бы оставила детям. А раньше я бы сказала, что купила бы детям квартиру. А сегодня мы шептали на ухо магическому Вжуху свои желания. В моем представлении это кто-то похожий на эту зверушку.
Вот так изменяемся мы, изменяются мечты. Пойду ещё платьишко себе намечтаю. И сумочку. И путешествие к морю. И буду ждать. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий