понедельник, 11 декабря 2017 г.

Понедельные радости #30

Какой чудесный был неделя, ля-ля-ля! Друзья мои, я не сошла с ума, просто хорошее настроение постучалось в мою дверь. Сегодня прочитала, что это называется "внезапнощастье". И оно пришло ко мне!!! Не люблю смайлики, а то  бы стопицот штук поставила бы довольных лиц. И вот так в радостном настроении прошла неделя.  Начну похвастушки. 1. В понедельник, все уже знают, что мне достался благодаря загребущим лапкам доброй котички Моли, подарочек от Ольги. Все видели, какой замечательный подарок сложила она. Я прочитала все поздравления и отвечаю вам : спасибо, девочки! И понимаю, что спасибо хозяйке блога, за такую галерею, за внимание к тем, кто писал, за заботу о том, кто получит подарок. Оля, спасибо тебе большое! Это мне новогодний подарок нежданно-негаданно. 2. В пятницу!- друзья мои,-  пятницу, у меня в ящике почтовом лежал квиток, что посылка доставлена и ждёт меня. Я думала, что Казахстан-это далеко, а, оказывается, он на соседней улице, судя по скорости передвижения. 1 кг 240 грамм удовольствия и всяких полезностей! Вот, любуйтесь!

Шоколад вкусный, настоящий! Приправы всякие, необычные. Для куырдака открыли сегодня и добавили в котлеты. Остренько так, интересно. Грелку на чайник мои сыночки ( не были бы они взрослые дяди), оба, независимо друг от друга, надели сразу на голову))) Конечно, голова не чайник-оказалась великовата, но один сказал,что он настоящий казах в ней, а другой, что он римский папа, только посоха не хватает. Было похоже! Грелка великолепна: и сделана необычно, и так аккуратно, что хочется сказать: умеют же люди! Закладка и АТС тоже очень хороши. Сразу пошли в любимые книги. Маленькую терочку разглядывали со всех сторон. Она как раз для конфет, орехов, милая такая. Как и конфетные формочки. Я их уже опробовала. Очень хороши для желе оказались.

 Чай двух видов ещё не открывали, не пробовали. Ждём, когда соберутся все дома. Тогда и скалку опробуем. 3. Отправила все открытки по обмену у Маруси. Забавно, я так давно не подписывала открытки, что забыла, как это делать. Думала, куда же писать обратный адрес, если вдруг что!? Марок на почте новогодних не было. И очередей в начале месяца не было тоже. Я справилась. Жду обратной связи. Верёвочку, что ли натянуть для гирлянды? Как я буду любоваться красотой? 4. Аня с Викой выпросили разрешения рисовать на окнах. Новый гооод настает... Вырезают девчонки снежинки и рисуют на окнах. 


Это только первые шаги. Как же я любила вот так налепить на двери, потолки, окна всяких украшений...Украшала жизнь! Теперь украшают девчонки... 5. На этой неделе жизнь моя сделала мне ещё один подарок: я нашла ответ на вопрос, который беспокоил меня очень долго.  Это называется: можно перестать беспокоиться и начать жить. Так и мудрецы говорят, что после правильного найденного решения на душе становится хорошо, светло и спокойно. 6. Я испекла хлеб впервые. В духовке, по рецепту Хадижи. Ржаной рождественский с сухофруктами. Разминка перед штолленом. Вкусно и детям понравился, рецепт себе беру. 
 7. Немножко природы добавлю. Одним утром была такая огромная луна, что я долго  разглядывала, фотографировала на телефон. А на фото кто найдет? Нет ее.

 И ближе, и дальше. А вчера был снегопад. Утром так красиво было-сверху до низу, а к обеду осталась красота сверху, а под ногами -слякоть. Вот деревья в снегу. Это девять часов утра. На верхних фото- тоже девять.

8. Я перешила в куртке молнию. Для меня это радость. Шить умею, но оттягиваю этот чудесный момент до самой невозможности.  Но вот остался ребенок без куртки, и -яжемать -взяла и поменяла замок за пару часов. Это как раз о чем я говорила, когда поглядела на работу других и думаю, чего ж у тебя не с того места руки растут? Ведь умею, но не очень люблю. Или совсем не люблю.  9. Посмотрела фильм, пока порола куртку. "Последний богатырь". Как сказка мне он понравился. И закончился необычно. Не пожалела, что посмотрела. 10. Пришли книжки из интернет магазина на подарки. Детские. С красивыми иллюстрациями и неадаптированные и текстами.
11. И с Али экспресса пришла Ане укулеле. Я ее пока до НГ спрятала, но есть у меня подозрение, что ребенок уже что-то другое хочет... Говори :"ты что думаешь, я верю в ДМ? Это все папа мешок приносил." 12. Получила зарплату. Вот еще один источник положительных эмоций. Ненадолго, правда. Но можно позволить себе купить хоть что-нибудь.                            Вот так радостно прошла неделя. Как у вас дела, друзья мои? Пусть все будет хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий