вторник, 9 мая 2017 г.

Просто...

Просто начать. Надо когда-нибудь. Почему не сейчас? Нет ответа... Хотя он есть и лежит на поверхности: ресурсов маловато. Знаний, умений, навыков работы в блоге. Опять же Его Величество Время устанавливает свои ограничения. И ещё есть ёмкое слово - лень, за которым прячется страх. Страх, что никому это не будет интересно, нужно и полезно. А с другой стороны, если это мой ресурс, то хоть кому-то это нужно и этот кто-то - я сама?!          Для чего я создавала блог в 2014 году? (Да, третий год он висит в сети одинокий, неухоженный, обиженный мной!!!) Для того, чтобы с шить с Машей Комковой одеяло в совместном проекте. Одеяло сшито, слава Богу и Машиной помощи, а технология не освоена. И заброшена. И на сегодняшний момент творческий запал пропал))). Остались только блоги, которые я с удовольствием и постоянством читаю. С некоторых пор я даже стала оставлять комментарии, потому что какие-то струны души затрагиваются, рождается созвучие и радость от встречи с, кажется уже, близким. Это Анна из Лазанны, это Елена Синица, это Ольга из " Домика вышивающей кошки" и другие люди блоги, которых я буду вспоминать.    Блог назвала " простые вещи" потому, что в рукоделии я ученик, а не мастер. Я учусь и учусь. Не всегда старательно, с толком, но если очень западет в душу, то бегом и быстро. Хочу и все!!! И в жизни я тоже, скорее всего, ученица, потому что учусь и учусь. А лет мне уже мноооого, целых 47. А не целых ещё 9 месяцев))). В общем, как говорил Юрий Гагарин:"поехали!", И как говорят наши батюшки: "с Богом!". Спасибо тем, кто зашел на мою страницу. Я говорю: "Здравствуйте, я рада Вам!"

2 комментария:

  1. Лиля! С началом!
    Сомнения прочь, все получится)
    Думаю, что все блогеры, когда начинали испытывали страхи, сомнения...кому это надо?! А никому!!!! Это надо тебе, лично тебе, а когда вдруг тебя начинают читать, это бонус, это подарок...я так рассуждаю)))
    Маленькие советы... непременно найди в настройках кнопку "Постоянные читатели" если её конечно блоггер не ликвидировал, людям легче подписаться нажав на одну кнопку, а не делая множественные операции по подписке.
    Синицу, звать Лена))) если мы говорим об одном и том же человеке)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду учиться))) Да, конечно, Синица Елена. Надо исправить. И кнопки поискать.

      Удалить